Нет комментариев

Высокая мода приобретает техно-органический оттенок в неземном короткометражном фильме режиссёра Тима Ричардсона«Неоновый восторг».

Вдохновлённая футуристическими работами модельера Айрис ван ХерпенNeon Rapture начинается в комнате, заполненной металлическими лепестками, которые образуют чрево вокруг парящей женской фигуры. Полированные усики извиваются вокруг неё, постепенно превращаясь в потусторонний образ, который завершал выставку ван Херпен «Корни возрождения». Когда её фигура принимает нужное положение, она делает шаг вперёд, шагая по авангардной инопланетной среде.

Совместный проект Ричардсона и ван Херпена Neon Rapture — это новейший пример того, как индустрия моды движется вперед. Благодаря оцифровке коллекции приобретают новое значение, заставляя даже случайных зрителей задуматься о том, как далеко может зайти вещь (или идея).

Создание истории происхождения

«Моей целью в Neon Rapture было снять научно-фантастический фильм, действие которого происходит в совершенно уникальном мире, — создать новую вселенную и историю, вдохновлённую футуристическими работами Айрис ван Херпен», — говорит Ричардсон о фильме, который был выпущен на NOWNESS во время Недели моды в Лондоне в этом году. «Было важно связать мир фильма с её творчеством. Так я смог создать основу для истории — мифическую предысторию и «рождение», — которые воплотили в себе аспекты творчества ван Херпена.

В центре этой истории — OMN1A, персонаж, созданный с помощью сочетания технологий захвата движения и цифрового дизайна человека. Благодаря последнему появился один из первых фотореалистичных аватаров в мире моды, созданный для того, чтобы перенести коллекцию ван Херпена в цифровой мир. OMN1A одета в дизайнерское изделие, которое не только отражает реальный дизайн ван Херпена, но и основано на оригинальном выкройке. Однако этот наряд не был ограничен реальными рамками, что дало его создателям свободу в том, чтобы элементы наряда росли и менялись с драматическим размахом.

И работа OMNA1 ещё не закончена: Ричардсон планирует продолжить своё путешествие ещё в двух главах Neon Rapture. По мере развития проекта бренды смогут увидеть, как может работать одно из направлений виртуальной моды, задолго до того, как станут популярными такие вещи, как персонализация аватаров и цифровые нити.

Новый вид съёмочной площадки

Одной из сложностей при объединении всех элементов этого амбициозного проекта было обеспечение тестирования и экспериментов, которые позволили бы Ричардсону и ван Херпену полностью реализовать историю, которую они хотели рассказать. Виртуальная среда Unreal Engine дала возможность «снять» OMN1A в режиме предварительной визуализации фильма с учётом освещения, ракурса камеры и других элементов мира до того, как последовательность была обработана с помощью The Mill в рамках более стандартного конвейера визуальных эффектов.

«Динамичный рабочий процесс Unreal Engine позволил мне быстро протестировать идеи дизайна и освещения, которые стали неотъемлемой частью мира Neon Rapture», — сказал Ричардсон. «В частности, мы разработали собственную анимированную систему освещения, которая определила уникальное эстетическое направление фильма».

Эта виртуальная среда позволила Ричардсону и его команде обмениваться идеями и развивать их в режиме реального времени, удалённо, а также дала им возможность изучать дизайн ван Херпена способами, недоступными на традиционных показах мод и в реальных условиях съёмки. 
Unreal позволил камере перемещаться над, под и вокруг OMN1A с невероятной свободой, которая позволяет исследовать сложные, тщательно воспроизведённые детали дизайна с той же ясностью, что и мир, созданный Ричардсоном вокруг него.

Neon Rapture

Мода в виртуальном мире выводит визуальную достоверность на новый уровень для множества форм, которые мода может принимать в цифровых мирах. Будь то метавселенная, многопользовательские игровые среды или другие виртуальные среды и повествовательные проекты — этот разговор только начинается.

В последние годы индустрия моды заинтересовалась возможностями, которые открывают виртуальные миры, и достигла таких высот, которые ещё недавно казались чем-то из области научной фантастики. От выпуска Gucci цифровых кроссовок, которые можно носить в многопользовательских средах, до цифрового показа мод дизайнера Гэри Джеймса Маккуина — будущее моды всё больше становится виртуальным. Вопрос в том, в каком направлении будут двигаться дизайнеры в будущем?

Раскрывая повествовательный потенциал коллекции ван Херпена, фильм Ричардсона представляет дополнительную ценность, выходящую за рамки подиума и находящую отклик у зрителей, для которых грань между физическим и виртуальным мирами становится всё более размытой.

«Моя цель в Neon Rapture — сделать так, чтобы он стал цифровым эталоном в мире моды, — говорит Ричардсон. — Впервые высокая мода была полностью оцифрована и основана на оригинальном эскизе дизайнера. В сочетании с OMN1A, первым фотореалистичным аватаром в мире высокой моды, это создаёт связь с эмоциональными и эстетическими аспектами мира моды».

«Это будущее, — добавил он, — и я думаю, что это направление позволит установить более глубокую связь с фантастическими образами, которые создают модные бренды».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Связанные записи